Курсы технического дайвинга на Красном море. Возвращение в Египет.

Увеличить

2016-10-18


Транзитная зона международного терминала аэропорт Ататюрк встретила нас суетой и шумом разноязычной толпы. Первый стыковочный перелет прошел спокойно. Претензий к нашим канистровым фонарям и моноблокам видео света у сотрудников Пулково не возникло, хотя сумки с десятью комплектами регуляторов и компьютерами после тщательного досмотра пришлось перекладывать не один раз.


Несколько месяцев напряженной работы в ходе подготовки и тренировок по «мелкой воде» осилили не все потенциальные участники. Были и те, кто так и не дождавшись открытия прямых чартерных рейсов в Египет, посчитали излишне сложным и неудобным перелет с пересадкой…


Пьем кофе и обсуждаем тренировочные программы в ночном аэропорту Стамбула. Время летит незаметно. Еще пара часов перелета и мы уже получаем наш багаж по прилету в Хургаду.


Земля фараонов встречает нас легким теплым ветерком, дующим откуда-то из темноты пустыни.


"Хочешь познать что-нибудь – погрузись в это с головой."




На следующее утро мы уже в море.

Курсы технического дайвинга на Красном море

Первый день отведен на адаптацию, мелководный тренинг, балансировку системы и определение RMV (Respiratory Minute Volume).

Курсы технического дайвинга на Красном море

Вечером немного "ревью" по теории.

Вспоминаем о том, как по измереному SAC Rate (Surface Air Consumption Rate - расходу воздуха на поверхности) посчитать Respiratory Minute Volume (RMV -минутный объём дыхания); принципы Rock Bottom, протоколы всплытия и т. д.


Повторяем протоколы вентильных циклов, готовясь к завтрашнему "мелководному тренингу" на втором дайве.



Первые «симуляции» декомпрессионных погружений прошли вполне сносно, но не без недочетов. Делаем «переплавы».



Все поэтапные процедуры декомпрессионного погружения должны быть отработаны на практике еще в режиме симуляции или ограниченной декомпрессии. Спешка в продвижении по программе к правильному результату не приводит и увеличивает потенциальные риски…


Всё, что нам мешает - нам поможет.


Долговременное отсутствие на Египетских берегах российских туристов не могло не сказаться на состоянии местного туристического бизнеса. В том числе, дела во многих дайвинг-центрах идут сложно.

Туристов не много. Дайв-боты ходят, но по большей части, заполнены они не полностью. Дайверы, в основном, рекреационные.

За несколько дней мы не видели ни одного технического дайвера под водой...



Кроме того, уже три дня на заправках нет дизеля.

Наконец нам повезло - заправились...



День сменяется днем, тренинги «глубокой воды» - работой на «мелкой».



Одно остается неизменным – ежедневно мы в море.


Время идет. Вот уже, успешно завершен «инструментальный» курс - Advanced Nitrox Diver TDI. Сашу можно поздравить и двигаться дальше…


Впереди курс Decompression Procedures Diver TDI.



На мой взгляд, по-настоящему это первый курс технического дайвинга, который дает право дайверу гордо именоваться техническим (начального уровня). Все предыдущие курсы – подготовка надежного фундамента навыков и знаний…


Погода нам благоприятствует. На море почти штиль. Все дайв-сайты, необходимые нам для глубоких погружений, легко доступны.

Курсы технического дайвинга на Красном море

Видимость на глубине вполне приличная, мелководье на многих сайтах -«разбавлено голубым молоком».


Каждый вечер наблюдаем за «ростом» луны. Полнолуние дня через два...



Практически на каждом глубоком погружении попадаем в достаточно сильные течения, иногда нисходящие.


Финальное глубокое погружение по курсу Decompression Procedures Diver TDI прошло у Александра на Смол Гифтуне (Small Giftun).


За 10 минут до окончания BT прошли через красивую арку на 45 метрах.



Задержались в ней, чтобы сделать несколько снимков.

Арка на Смол Гифтун (Small Giftun) Арка на Смол Гифтун (Small Giftun) Арка на Смол Гифтун (Small Giftun)

На выходе из арки попали в сильное нисходящее течение.

Дальше - в еще более сильное течение на плато…


Саша, как всегда, уверенно и спокойно справлялся со всеми «превратностями» судьбы...



Поздравляем Александра с успешным окончание курсов: Ad NITROX TDI , DP TDI и присвоением квалификаций :

Advanced Nitrox Diver TDI и Decompression Procedures Diver TDI.



Впереди курс Extended Range Diver TDI.


Удачи и Четности всем Нам.


Желающие присоединиться к нашим учебным программам и тренировкам или просто понырять в хорошей компании, могут связаться со мной по телефону: +7 921 796-11-36 (в Санкт-Петербурге)

или по телефону: + 3 725 986 33 99

или e-mail: club@tech-diving.ru

или воспользоваться формой на странице контактов.


Как всегда, тренинги проводит - инструктор-тренер TDI/SDI N 8528 Konstantin Nekrassov.

Skype: banderas2070



Продолжение следует… ВСЕГДА.







Технический дайвинг Тренировки технических дайверов Арка на Смол Гифтун (Small Giftun)
Дайвинг на рифах Хургады Тренировки технических дайверов Арка на Смол Гифтун (Small Giftun) Арка на Смол Гифтун (Small Giftun) Дайвинг в Хургаде Тренировки технических дайверов Тренировки технических дайверов Дайвинг на Красном море Дайвинг на рифах Хургады Тренировки технических дайверов Дайвинг на рифах Хургады Арка на Смол Гифтун (Small Giftun) Тренировки технических дайверов Курсы технического дайвинга на Красном море Ocean Management Systems GmbH ( OMS ) -системы компенсации плавучести, ласты, буи, катушки и многое другое... Курсы технического дайвинга на Красном море Арка на Смол Гифтун (Small Giftun) Арка на Смол Гифтун (Small Giftun) Ocean Management Systems GmbH ( OMS ) -системы компенсации плавучести, ласты, буи, катушки и многое другое... Тренировки технических дайверов Курсы технического дайвинга на Красном море Курсы технического дайвинга на Красном море Курсы технического дайвинга на Красном море Курсы технического дайвинга на Красном море Курсы технического дайвинга на Красном море Курсы технического дайвинга на Красном море Курсы технического дайвинга на Красном море Курсы технического дайвинга на Красном море Тренировки технических дайверов Курсы технического дайвинга на Красном море Ocean Management Systems GmbH ( OMS ) -системы компенсации плавучести, ласты, буи, катушки и многое другое...