Металлическая спинка и моностропа. Как правильно собрать подвеску?

Увеличить


Если вам уже надоело быть «повелителем колец», «укротителем» затягивающихся ремешков и любителем различных «сумочек для поклажи», делающих вас похожим под водой на вьючного мула, то металлическая спинка с подвесной системой в виде моностропы - специально для вас.


Вам потребуется:


4 метра стропы с люверсом посередине,

пять D-образных колец, пять металлических фиксаторов,

1,5 метра стропы для брасового ремня (с прошитой петлей на конце),

кольца из велосипедных камер и 20 сантиметров «шляпной резинки».


Далее все это необходимо собрать в единую систему. Вот этим и займёмся...


Вроде, наглядной информации на эту тему в интернете много, да и на курсах технического дайвинга, рассмотрению конфигурации снаряжения уделяется достаточно внимания.

Понятно, что "Америку" мы вам не откроем, но может кому и пригодиться…


Система проста и в то же время обладает всем необходимым и достаточным «набором» без излишеств.



Начинаем собирать.


Продев стропу через верхние прорези в спинке и отцентровав люверс по отверстию в ней же , как показано на фотографиях, устанавливаем по одному «изогнутому» D-кольцу на правом и на левом плече.

На левом плече устанавливаем эластичный фиксатор для инфлятора, в виде кольца из «шляпной резинки». Он крепится тем же металлическим фиксатором, что и само левое D-кольцо.

Продев стропу через верхние прорези в спинке и отцентровав люверс по отверстию в ней же , как показано на фотографиях, устанавливаем по одному «изогнутому» D-кольцу на правом и на левом плече. На левом плече устанавливаем эластичный фиксатор для инфлятора, в виде кольца из «шляпной резинки». Он крепится тем же металлическим фиксатором, что и само левое D-кольцо.

Место для колец.


Плечевые D-кольца устанавливаются достаточно высоко на стропе.

Чтобы проверить правильность места установки – согните руки в локте и поднимите их так, чтобы они располагались параллельно плоскости земли. Отогнув большие пальцы рук чуть в низ вы укажете себе правильное место установки D-колец на стропе.

Металлическая спинка и моностропа. Как правильно собрать подвеску?

Далее надеваем на стропу по одному эластичному кольцу из велосипедной камеры с каждой стороны.

Продеваем стропу через нижние прорези в спинке, фиксируя длину плечевых лямок, металлическими фиксаторами с тыльной стороны спинки.


Плечевые лямки.


Сильно затягивать плечевые лямки не надо. Между телом и лямкой должно быть расстояние, чтобы могло влезть два- три пальца руки. Болтаться излишне свободно подвеска то же не должна. Вы должны иметь возможность спокойно дотянуться пальцами согнутой в локте руки до верхней кромки металлической спинки.

Сильно затягивать плечевые лямки не надо. Между телом и лямкой должно быть расстояние, чтобы могло влезть два- три пальца руки. Болтаться излишне свободно подвеска то же не должна. Вы должны иметь возможность спокойно дотянуться пальцами согнутой в локте руки до верхней кромки металлической спинки.

Место пряжки и D-кольцо для манометра.


На левый свободный конец стропы устанавливается еще одно D-кольцо с фиксатором, пару эластичных резиновых фиксаторов (кольца из велосипедных камер), ножны для ножа и пряжка.

Пряжка должна быть смещена на право от вертикальной оси тела дайвера.

D-кольцо устанавливается примерно в 10-15 сантиметрах от спинки. Желательно, чтобы кольца, установленные в плечевой и поясной частях стропы оказались на одной вертикальной линии, как показано на фотографии «человека с сосредоточенно-серьезным лицом» ☺.

На левый свободный конец стропы устанавливается еще одно D-кольцо с фиксатором, пару эластичных резиновых фиксаторов (кольца из велосипедных камер), ножны для ножа и пряжка. Пряжка должна быть смещена на право от вертикальной оси тела дайвера. D-кольцо устанавливается примерно в 10-15 сантиметрах от спинки. Желательно, чтобы кольца, установленные в плечевой и поясной частях стропы оказались на одной вертикальной линии, как показано на фотографии «человека с сосредоточенно-серьезным лицом» ☺.

Место для крепления канистрового фонаря.


Правая часть стропы остается свободной от «обвеса» и лишь в ходе установки на нее канистры фонаря, туда ставят стопор, фиксирующий канистру (особенно, если вы планируете снимать с себя снаряжение в воде. Если нет, то можно обойтись самой пряжкой, которая зафиксирует вашу канистру в нужном положении ).


Брасовый ремень.


Далее устанавливаем брасовый ремень с двумя D-кольцами.

Переднее кольцо, обычно использующееся для буксировщика, при отсутствии оного, его следует заправить за брасовый ремень в сторону тела.

Заднее D-кольцо должно быть закреплено металлическим фиксатором, примерно на расстоянии ширины вашей ладони от нижней кромки спинки…

Все то, что вы повесите на это колечко должно быть легко достижимо и в то же время не болтаться у вас между ног, мешая движениям.


Все - просто.

Но, если вы решили собрать и отрегулировать свою подвеску впервые, лучше все же обратится за консультацией к вашему инструктору.

Вопрос достаточно прост, на первый взгляд, но имеет нюансы…



Продолжение следует... ВСЕГДА.


Желающие присоединиться к нашим тренировочным программам могут связаться со мной по телефону: +7 921 796-11-36

Телефон для международной связи: + 3 725 438 34 01

Skype: banderas2070


Курсы проводит инструктор-тренер TDI/SDI N 8528 Konstantin Nekrassov.



Вы также, можете прочитать на нашем сайте несколько "тренинг заметок" о некоторых проведённых ранее курсах технического дайвинга, которые могут дать вам представление о том, как это происходит...


1.Семнадцать мгновений осени - глубокая серия и курс TDI Advanced TRIMIX DIVER.

2.Спарки, стэйджи, шлейки… Море Красное. Октябрь.

3.Серия тримикс погружений в июне.

4.Июнь в деревеньке у моря. Начало тренировок...

5.Погружения на wreck COLONA IV. Риф Шабрур Умм Гамар.

6.Курсы Intro to TEC и Sidemount Diver TDI."

7.Технический дайвинг на сайтах Шарм-эль-Шейха.

8.Thomas Canyon.

9.Курсы технического дайвинга в конфигурации Sidemount.

10.Серия погружений на Wreck Gulf Fleet 31.

11.Январская серия TRIMIX погружений на Красном море...

12.Курсы Advanced Trimix Diver TDI на Красном море в августе.

13.Куры технического дайвинга - Extended Range Diver TDI в августе.

14.Курс Декомпрессионных процедур (Decompression Procedures Diver TDI).

15.Курсы технического дайвинга на Красном море. Июнь.

16.Курсы технического дайвинга на Красном море.

17.TRIMIX diver TDI. Расширяя диапазон глубин...

18.Раздвигая пределы. Курс Extended Range Diver TDI.

19.Курсы технического дайвинга на Красном море. Возвращение в Египет.

20.Спарки, стэйджи, синева морских глубин...

Best regards, Konstantin Nekrasov.

Instructor Trainer TDI/SDI 8528



Сильно затягивать плечевые лямки не надо. Между телом и лямкой должно быть расстояние, чтобы могло влезть два- три пальца руки. Болтаться излишне свободно подвеска то же не должна. Вы должны иметь возможность спокойно дотянуться пальцами согнутой в локте руки до верхней кромки металлической спинки. Продев стропу через верхние прорези  в спинке и отцентровав люверс по отверстию в ней же , как показано на фотографиях, устанавливаем по одному «изогнутому» D-кольцу на правом и на левом плече. 
На левом плече устанавливаем эластичный  фиксатор для инфлятора, в виде кольца из «шляпной резинки». Он крепится тем же металлическим фиксатором, что и само левое D-кольцо. Металлическая спинка и моностропа. Как правильно собрать подвеску? На левый свободный  конец стропы  устанавливается еще одно D-кольцо с фиксатором, пару эластичных резиновых фиксаторов (кольца из велосипедных камер), ножны для ножа и пряжка.
Пряжка должна быть смещена на право от вертикальной оси тела дайвера.

D-кольцо устанавливается примерно в 10-15 сантиметрах от спинки. Желательно, чтобы кольца, установленные  в плечевой и поясной частях стропы оказались на одной вертикальной линии, как показано на фотографии «человека с сосредоточенно-серьезным лицом» ☺.