"Переведи меня через Арно", или прогулки по Флоренции. Часть 1.

Увеличить


Флоренция раскрывается, перед заехавшим сюда путешественником (язык не поворачивается сказать «туристом») - постепенно, как волшебная шкатулка с секретом.


Не сразу, приоткрывая все новые и новые тайные «ящички секретов» своих маленьких улочек…


Но обо всем по-порядку…


Переведи меня через Арно.


Перейдя через старинный мост, мы попадаем в район называемый Ольтрарно (Oltrarno), что означает «через Арно».

Понте Веккьо . Флоренция. Задние помещения некоторых мастерских нависают прямо над рекой, образуя причудливый рельеф…

Раньше этот район города считался не очень престижным, но все изменилось, когда в 1550 году сюда переместили резиденцию герцогов Медичи…


Мастерская Алхимика.


Мы идем по Via San Niccolо, здесь в домике под номером 115 расположена мастерская замечательного флорентийского мастера Алессандро Дари (Maestro Alessandro Dari).


Получив фармацевтическое образование, Алессандро не стал продолжать работу по специальности. Ему в голову пришла дерзкая идея - восстановить и продолжить семейные традиции ювелирного ремесла...

Маэстро Алессандро Дари (Alessandro Dari) – ювелир, создатель скульптурных миниатюр, музыкант и современный «алхимик»… Живет и создает свои творения Маэстро Дари во Флоренции. Его мастерская, а также по совместительству музей и магазин, находится по адресу Via San Niccolo 115 r.
В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция

А ещё маэстро Дари считает себя современным Алхимиком и основоположником нового направления в ювелирном искусстве, которое он определяет, как «Перцептивный динамизм»…


«Перцептивный динамизм» - динамизм Восприятия, в концепции мастера, возник из идеи освобождения предметов ювелирного искусства из заточения формы и вернуть им ту свободу движения, которая способна выражать эмоции и рассказывать историю, лежащую в основе их создания.




В мастерской Maestro Alessandro Dari.
В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция

Для Алессандро, его творение никогда не считается законченным.

Завершить его может только контакт со зрителем, создающего свой собственный образ восприятия формы и смысла...


Благодаря перцептивному динамизму произведение освобождается из тюрьмы статичности, переходя в динамичное состояние, стремящееся к бесконечности.

В мастерской Maestro Alessandro Dari.

В подходе Дари явно заметен отсыл к скульптурному творчеству Микеланджело, который не заканчивал свои работы.





Maestro Alessandro Dari.


Во всех природных формах присутствует гармония...


Если вы создаёте человеческое тело, лицо или цветок, то прежде всего, вы должны создать гармонию внутри.


В тот момент, когда вы начинаете воплощать свою идею в жизнь, она уже не принадлежит вам. Вашей остаётся лишь уверенность в том, что вы сможете это сделать...


Вы создали это. В своими мыслями, действиями или описывая это словами...

Это уже существует.

Это уже не принадлежит вам. Это принадлежит всем...

В мастерской Maestro Alessandro Dari.

Вообще, в моем восприятии, Флоренция является городом Мастеров и художников…



Те ещё дорожные знаки...


Иногда это Высокое искусство, иногда «самобытное- самовыражение», порой граничащее с хулиганством, но так или иначе, это всегда творческий акт самовыражения.



К примеру, неподалеку от мастерской Дари, мы нашли еще одну мастерскую художника. В этой маленькой мастерской создает свои, подчас провокационные творения Клет Абраам (Clet Abraham).



Художник родился во Франции 2 октября 1966 года, потом учился в «Академии деи Белли Арти» в Ренн (Франция). Потом Клет отправился в Рим, где учился скульптуре и рисованию маслом в течение трех лет



С его произведениями, знаком каждый, хоть иногда «поглядывающий» на знаки дорожного движения во Флоренции. Особенно на те, что кажутся не совсем привычными…



Говорят, что полиция иногда штрафует художника-хулигана, но «видоизмененные» знаки, так и остаются на своих местах, являясь своеобразной «визитной карточкой» Флоренции.



Когда как-то Клета спросили, что являлось источником его вдохновения, он сказал: «Вездесущность дорожных знаков может граничить с абсурдом. Их информативность очень бедна, а я считаю, что они могут нести эстетическое послание! Как профессионал мира визуального пространства я не могу не вмешаться, уведомить общественность о нелепости ситуации и предложить конструктивную альтернативу» …


Искусство плавать… Blub. (L’arte sa nuotare, parola di Blub.)


Он не хочет быть узнанным. С журналистами общается только по электронной почте. Никто не знает, как он выглядит…

Его никогда еще не задерживали служители правопорядка…

Он называет себя Blub…

Искусство плавать… Blub. (L’arte sa nuotare, parola di Blub.)

Он рисует на портреты реальных людей или копирует образы с картин старых мастеров, добавляя всего лишь один новый элемент – маску для подводного плавания.

Искусство плавать… Blub. (L’arte sa nuotare, parola di Blub.)

Свои рисунки наклеивает клейстером на лючки, закрывающие электрические коммуникации в стенах домов.


Его рисунки узнаваемы и стали уже привычными для жителей Флоренции.

Искусство плавать… Blub. (L’arte sa nuotare, parola di Blub.)

Хулиган или художник ? Кто он Blub ?


Журналистам рассказывает, что его первая «картинка» была сделана в октябре 2013 года. Он нарисовал ребенка своих друзей, который смотрел на мир через стекло маски для дайвинга…

Дальше – больше…

Когда журналисты спрашивают художника, почему именно маска для подводного плавания, стала его «фирменным знаком», он отвечает достаточно пространно…

О кризисе современного искусства, кризисе времени и о своей любви к воде и морю…

Blub. (L’arte sa nuotare, parola di Blub.)

Старый Мост.


Понте-Веккьо (Ponte Vecchio) или в переводе – Старый мост, действительно, является самым старым мостом в городе.

Построен он был еще 1345 году.


По обе стороны моста в старину располагались лавки и мастерские. Здесь работали кузнецы, дубильщики кожи, держали лавки мясники.



Прямо в реку, а благо далеко ходить было не нужно, сливались и сбрасывались отходы производства. Запах, видимо, был еще тот…


В 1593 году, по приказу герцога Фердинандо первого, все «вредные» производства были выселены с моста.


Им на смену пришли ювелиры, основав здесь ювелирные лавки и мастерские, торгующие на мосту и по сей день.


Ювелирные лавки на Понте Веккьо . Флоренция.

Задние помещения некоторых мастерских нависают прямо над рекой, образуя причудливый рельеф…



С одной из сторон Понте Веккьо, можно видеть, возвышающуюся дозорную башню. Это Башня Миннелли.

Говорят, что семья Миннелли «на отрез» отказалась сносить башенку, через которую должен был проходить секретный Коридор Вазари. Пришлось строить в обход.



Коридор был построен в 1565 году Джорджо Вазари, придворным архитектором семьи Медичи. Секретный коридор соединяет Палаццо Веккьо с Палаццо Питти и проходит через галерею Уффици.



Так, не «смешиваясь» с народными массами, члены семьи Медичи могли перемещаться между своими резиденциями.

Сегодня в этот коридор можно попасть только с экскурсией.



Особенно эффектно Понте-Веккьо смотрится на закате, когда лучи заходящего солнца, придают ему особое очарование.



Флоренция с высоты птичего полёта.


Куда бы мы не приезжали, я везде пытаюсь подняться, как можно выше на смотровую площадку откуда можно было бы сделать панорамные фотографии. Будь то Лондон с галереями купола собора Святого Павла или лестницы пирамид Тикаля в Гватемале, дозорная площадка башни Иснаги на Кубе или полуразрушенная смотровая вышка на затерянном в море острове Half Moon, я ни разу не был разочарован, поднявшись по крутым лестницам на верх, в ожидании захватывающего вида…


Вот так и во Флоренции, свое знакомство с городом мы начали с «восхождения» на смотровую площадку купола кафедрального собора Санта-Мария дель Фьоре–Дуомо.



Собор расположен в само сердце старой Флоренции и с него открываются прекрасные виды на окрестности. А вот с низу ( с Piazza del Duomo или с Piazza di Sun Giovanni), практически не возможно увидеть всю красоту собора – уж больно улочки и площади вокруг него маленькие, а сам архитектурный ансамбль собора громаден.

В его гигантских размерах выразилось стремление флорентийцев к первенству во всем…



Всего, каких- то 463 ступеньки и мы «на вершине»…



В строительстве купола, который был величайшим, для своего времени, архитектурным сооружением, не использовались строительные леса. Это «чудо» было создано под руководством Брунеллески…

На сводах громадного купола, мы можем наблюдать фрески Вазари, изображающие картины Страшного суда …



Кирпичи различного размера, составляющие внешнюю оболочку купола, были уложены своеобразной «елкой» с наклоном внутрь. Брунеллески скопировал эту технику с римского Пантеона…

Баптистерий с его знаменитыми «золотыми» дверями, является одним из древнейших зданий Флоренции…



В 1401 году Лоренцо Гиберти принялся за изготовление знаменитых дверей, посвященных избавлению Флоренции от чумы, выиграв при этом творческий конкурс у Донателло и Брунеллески…

Панели дверей Гиберти, принято считать, как первый пример художественных шедевров эпохи Ренессанса…



Кампанила - башня, достигающая в высоту 85 метров, всего на 6 метров ниже, чем купол Дуомо. Его проект был разработан еще в 1334 году городским архитектором Джотто, но строительство было завершено лишь спустя 22 года после его смерти в1359 году…


Ну что ж, после крутого спуска по все тем же 463-м ступенькам лестницы собора, отправимся обедать...



Траттории...


Здесь необходимость в "приеме пищи", во многом сочетается с желанием определенного познания…

И не только познанием привычных и не очень блюд «чужестранных», но в какой-то степени и людей, с их обычаями, привычками, пристрастиями и ритуалами «пищепринимания».

траттория траттория

Известны расхожие утверждения, к примеру:

«Человек - есть то, о чем он думает».

Или

"Человек - есть то, о чем он пишет…"

"Человек - есть то, что он ест…"


Я вывел для себя новое…

О человеке можно многое узнать, посмотрев как, где и с кем он ест…


Вот небольшое «фотонаблюдение» за жизнью маленькой итальянской тратторией во Флоренции.

траттория

Сюда приходят разные люди. Есть завсегдатаи, проводящие большую часть дня в стенах заведения в общении и приеме пищи.


Есть случайно попавшие сюда туристы, выстоявшие громадную очередь у входа, в ожидании посадочных мест.

Рабочие, заходят сюда на обед.

Семьи проводят здесь свободное время с детьми.

Художники задумаваются о пище не только духовной.

Странные персонажи, видеть которых, было бы более привычно в «гламурных» заведения, тоже здесь.

Местные «крестные отцы», внешне состоятельные и не очень горожане…


Как и в любой настоящей итальянской траттории, здесь шумно, весело и многолюдно, практически с самого открытия и до последнего посетителя…


Как и в любой «настоящей» итальянской траттории здесь, негласно делят посетителей на «своих» и «чужих». Но быстрее всего, вы можете этого не почувствовать. Кто бы вы не были, к вам всегда будут очень доброжелательно относиться. Даже если, эта доброжелательность будет достаточно «профессиональной»…


Здесь практически не возможно уединенно общаться, если только вы не итальянец…

Зато, вместе с простой, но потрясающе вкусной едой, здесь можно насытиться теплой атмосферой настоящего итальянского заведения и СОЗЕРЦАНИЕМ характеров...



Продолжение следует... ВСЕГДА



Желающие присоединиться к нашим путешествиям и тренировкам, могут связаться со мной по телефону:


+7 921 796-11-36 (в Санкт-Петербурге)


или e-mail: club@tech-diving.ru или воспользоваться формой на странице контактов.


Как всегда, тренинги проводит, сопровождает вас на маршрутах и рассказывает истории инструктор-тренер TDI/SDI N 8528 Konstantin Nekrassov.



О наших путешествиях, читайте в разделе "Путевые заметки":



Латинская Америка и Белиз:


1.С аквалангом в Колодец Жертв.


2.Тайны пещеры Лольтун (Loltun). Приключения в Мексике - байки и легенды.

Сообщение о делах в Юкатане... Колодец Жертв в Чичен-Ице. Месяц дорог и приключений в Мексике. All roads lead to ADVENTURE !

3.Сообщение о делах в Юкатане...


4.Месяц дорог и приключений в Мексике. All roads lead to ADVENTURE !


5.Еще один месяц дорог по Эквадору, Перу и дайвинг-сафари на Галапагосах.

Дайвинг в Мексике

6.В царстве акул. Дайвинг-Сафари на Галапагосах.


7.Таинственный город инков Мачу-Пикчу. Или тайна купленная за один соль...


8.Куско - центр Империи инков.


9. КУБА-далеко...КУБА-РЯДОМ...

Месяц дорог и приключений в Мексике. All roads lead to ADVENTURE ! Национальный антропологический музей в Мехико

10.Один месяц в дороге, или проездом по Центральной Америке...(Коста Рика, Белиз (Belize), Гватемала(Guatemala))


11.Галапагосы. Дайвинг-сафари и немного об Эквадоре...


12.Продолжение рассказа о путешествии легионеров клуба ORCA по Эквадору. Галапагосы.Дайвинг-сафари.

Еще один месяц дорог по Эквадору, Перу и дайвинг-сафари на Галапагосах. В царстве акул. Дайвинг-Сафари на Галапагосах.

13.Остров Half Moon.


14.Возвращение в Puerto Baquerizo Moreno. Опять на Галапагосах.


15. Тайны хрустального черепа...


16.Дорога в Тикаль. Гватемала.


17.Крокодилы мутной реки Тарколес (Tarcoles). Коста-Рика.

Тайны хрустального черепа... Дорога в Тикаль. Гватемала. Крокодилы мутной реки Тарколес (Tarcoles). Коста-Рика.

18.Гуаякиль … Начало дайвинг-сафари на Галапагосах.


19.Древние поселения майя Xunantunich (Шунантунич) и Cahal Pech (Каха́ль Печ) в Белизе.


20.Поездка к Середине мира и поиски настоящего экватора в Эквадоре.


21.Дождь среди облачных лесов Миндо. Фотоохота на колибри и бабочек. Эквадор.

Дождь среди облачных лесов Миндо. Поездка к Середине мира и поиски настоящего экватора в Эквадоре. Древние поселения майя Xunantunich (Шунантунич) и Cahal Pech (Каха́ль Печ) в Белизе.

22.Северный Сеймур (North Seymour). Галапагосы.


23.Страна Кокосия или вечер на острове посреди океана. Галапагосы.


24.Дорога из Куско в Пуно. Перу. Храм Виракоча, Ракчи и San Pedro Apostol de Andahuaylillas - начало пути.


25.Продолжение дороги из Куско в Пуно: La Raya- Pukara - Juliaca - Puno.


26."Плавучие острова Урос на озере Титикака. Перу."

Остров вяжущих шапки мужчин -Такиле и наше "кораблекрушение" на озере Титикака. Северный Сеймур (North Seymour). Галапагосы. Плавучие острова Урос на озере Титикака. Перу.

27.Остров вяжущих шапки мужчин -Такиле и наше "кораблекрушение" на озере Титикака.


28.Крепость Саксайуаман (Saksaywaman). Куско. Перу.


29.Древние поселения майя Xunantunich (Шунантунич) и Cahal Pech (Каха́ль Печ) в Белизе.


30.Пуэрто Вильямиль. Остров Исабела (Isla Isabela).

Сан Кристобаль. Галапагосы дайвинг-сафари. Дайвинг-Сафари на Галапагосах. Humboldt Explorer.

31.Сан Кристобаль. Галапагосы дайвинг-сафари. Часть II.


32.Дайвинг-Сафари на Галапагосах. Humboldt Explorer. Часть IV


33.Первые впечатления от города туманов. Лима. Перу.


34.Приключения легионеров дайвинг-клуба "ORCA" на Кубе.


35.Лапа Ягуара ( Jaguar Paw Jungle Resort ). Белиз

Один месяц дорог, или проездом по Центральной Америке... Лапа Ягуара ( Jaguar Paw Jungle Resort ). Белиз

36.Коста-Рика. Национальный парк Мануэль-Антонио ( Manuel Antonio).


37.Новые приключения легионеров в "каменных джунглях" Гуаякиля. Эквадор.


38.Исторический парк в Гуаякиле (Parque Historico Guayaquil).


39.Каменные звери базилики Вото Насьонал (Basilica del Voto Nacional). Кито...


40.Люди любят акул...

Волшебный дождь в Куско и Лица из глины...

41.Волшебный дождь в Куско и Лица из глины...


42.Дайвинг-сафари на Галапагосах, горные походы и приключения в джунглях. Эквадор и Перу 2019.


43.Радужные горы, священная Аусангате и другие чудеса Перу.


44.Путешествие Анны или сказ о том, как Большая Рыба океан переплывала.

Радужные горы, священная Аусангате и другие чудеса Перу.

45.Люди с чёрной кровью и другие легенды озера Титикака.


46.Записки Не Робинзона Крузо с необитаемого острова Рока-Партида.


Путевые заметки о Европе:


1.Корсика, драйв-дайвинг сафари.


2.Прогулки по Лондону. Фото-путеводитель «Не Топ десять - другие достопримечательности Лондона».


3.Джип-сафари по Сардинии и Корсике.

Джип-сафари по Сардинии и Корсике. Корсика, драйв-дайвинг сафари...

4."Переведи меня через Арно", или прогулки по Флоренции. Часть 1.


5.Испания. Архипелаг Медас. Проездом по Барселоне.


6.Приключения женской части легиона дайвинг-клуба ORCA на Мальте.


7.Проездом через Нюренберг...


8.Джип-сафари по Сардинии и Корсике. Путевые заметки. Часть 2...

Джип-сафари по Сардинии и Корсике. Корсика, драйв-дайвинг сафари...

9.Прогулки по Лондону. Фото-путеводитель «Не Топ десять - другие достопримечательности Лондона». Часть 2.


10.Прогулки по Лондону - путеводитель по истории и легендам. Часть 3.


11.Прогулка по Виндзорскому замку ...


12.Прогулка по "подводной тюрьме"...


13.Прогулка по Венеции...

В поисках "эстонской Атлантиды"... Затопленное "Городище" на карьере Rummu. Прогулка по "подводной тюрьме"... Таллинн. Карьер Румму.

14.В поисках "эстонской Атлантиды"... Затопленное "Городище" на карьере Rummu.


15.Замок Тоолсе (Toolse).


16.Лиссабон. Район за районом… Путевые заметки.


17.Залечь на дно... в Брюгге.


18.Дорога домой. Немного о Монако, Монте-Карло, Карраре и Пизе.

Снежная весна на Лофотенах...

19.Синтра (Sintra) и мыс Рока (Cabo da Roca)...


20.Снежная весна на Лофотенах...


21.Драйвдайвинг легионеров клуба "ORCA" в Норвегии...


22.Сокровища с места крушения „Невероятного“. TREASURE from the WRECK of the UNBELIEVABLE.

Сокровища с места крушения „Невероятного“. TREASURE from the WRECK of the UNBELIEVABLE.

23.В поисках льда зимой...



Америка:


1.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЬЮ-ЙОРК.


2.Мост слонов - Бруклинский мост... Маленькие истории большого моста.


3.Завтрак «у Тиффани» на Малбери или «стулья, еда, краска, собака»…

Обитатели Красного моря…или кого можно увидеть и сфотографировать под водой, за пару недель пребывания в Хургаде .

Египет и дайвинг на Красном море:


1. Обитатели Красного моря…или кого можно увидеть и сфотографировать под водой, за пару недель пребывания в Хургаде .


2.Wreck Gulf Fleet 31. Море Красное.


3.Немного о дайв-сайтах для технического дайвинга в Шарм-эль-Шейхе.


4.Погружение на Wreck Hebat Allah. Красное море. Египет.

Дайвинг на Красном море

5.Rosalie Moeller wreck .


6.Среди песка и камней...


7.Погружения на затонувшие корабли: wreck Hebat Allah, wreck COLONA IV, wreck Gulf Fleet 31.

Погружения на затонувшие корабли: wreck Hebat Allah, wreck COLONA IV, wreck Gulf Fleet 31.

Россия:


1.Совсем недальние Дальние Зеленцы. Баренцево море - двадцать лет назад.

Дайвинг в Дальних Зеленцах. Баренцево море.

2. Под водой найден клад!


3.Мраморный каньон горного парка Рускеала и прилегающие территории.


4.Описание дайв-сайтов озер Ленинградской области.


5.Описание дайв-сайтов на озерах Ленинградской области - часть вторая.

Дайвинг в Дальних Зеленцах. Мы на Южном берегу моря Баренцева.

6.Рускеальский мраморный карьер.


7.Холодная надголовка. Зимние погружения на Мраморном карьере в Рускеале.


8.Бокситогорская Калифорния и пещеры Старой Ладоги.


9.Дайвинг в Дальних Зеленцах. Мы на Южном берегу моря Баренцева. Совсем недальние Дальние Зеленцы. Баренцево море - двадцать лет назад. Дайвинг в Дальних Зеленцах. Мы на Южном берегу моря Баренцева.

Прочее:


1. ОКЕАН ВЕЗЕНИЯ...


2.Ралли Шелковый Путь (Silk Way Rally ).


3.Приключения девушки дайвера на островах Индонезии. Алор,Бунакен,Траванган.


4.Дайвинг на островах архипелага Фиджи.


5.Гоа, поездка в край аюрведы, дауншифтеров и бесконечных песчанных пляжей.


6."Китайская мозаика". Путевые заметки о Китае. Часть I.



Best regards, Konstantin Nekrasov.

Instructor Trainer TDI/SDI 8528




вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция купола кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо   Кафедральный собор  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Всего, каких- то 463 ступеньки и мы "на вершине" Кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Фрески Вазари, изображающие картины Страшного суда.На куполе кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Всего, каких- то 463 ступеньки и мы "на вершине" Кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо Панели дверей Гиберти, принято считать, как первый пример художественных шедевров эпохи Ренессанса В 1401 году Лоренцо Гиберти  принялся за изготовление знаменитых дверей, посвященных избавлению Флоренции от чумы, выиграв при этом творческий конкурс у  Донателло и Брунеллески…
Вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция...Кирпичи различного размера, составляющие внешнюю оболочку купола, были уложены своеобразной «елкой» с наклоном внутрь. Брунеллески скопировал эту технику с римского Пантеона вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Фрески Вазари, изображающие картины Страшного суда.На куполе кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Фрески Вазари, изображающие картины Страшного суда.На куполе кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция купола кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо В 1401 году Лоренцо Гиберти  принялся за изготовление знаменитых дверей, посвященных избавлению Флоренции от чумы В 1401 году Лоренцо Гиберти  принялся за изготовление знаменитых дверей, посвященных избавлению Флоренции от чумы, выиграв при этом творческий конкурс у  Донателло и Брунеллески…
Фрески Вазари, изображающие картины Страшного суда.На куполе кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Фрески Вазари, изображающие картины Страшного суда.На куполе кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Фрески Вазари, изображающие картины Страшного суда.На куполе кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция вид со смотровой площадки  кафедрального собора  Санта-Мария дель Фьоре – Дуомо.Флоренция Флоренция Флоренция Клет Авраам,художник. Флоренция Клет Авраам,художник. Флоренция Клет Авраам,художник. Флоренция Клет Авраам,художник. Флоренция Клет Авраам,художник. Флоренция Клет Авраам,художник. Флоренция Маэстро Алессандро Дари (Alessandro Dari) – ювелир, создатель скульптурных миниатюр, музыкант и современный «алхимик»… 
Живет и создает свои творения Маэстро Дари во Флоренции. Его мастерская, а также по совместительству музей и магазин, находится по адресу Via San Niccolo 115 r. 
В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция В мастерской ювелира Алессандро Дари (Alessandro Dari) .Флоренция Флоренция Понте  Веккьо .
Флоренция.Задние помещения некоторых мастерских нависают прямо над рекой, образуя причудливый рельеф… Понте  Веккьо .
Флоренция. Задние помещения некоторых мастерских нависают прямо над рекой, образуя причудливый рельеф… Понте  Веккьо или в переводе – Старый мост, действительно, является самым старым мостом во Флоренции. Флоренция на закате Флоренция
Понте  Веккьо или в переводе – Старый мост. Флоренция на закате Понте  Веккьо .
Флоренция. Понте  Веккьо .
Флоренция. Ювелирные лавки на Понте  Веккьо .
Флоренция. Флоренция Понте  Веккьо .
Флоренция. траттория траттория траттория
В мастерской Алхимика. Maestro Alessandro Dari Искусство плавать… Blub. (L’arte sa nuotare, parola di Blub.) Искусство плавать… Blub. (L’arte sa nuotare, parola di Blub.) Искусство плавать… Blub. (L’arte sa nuotare, parola di Blub.) Blub. (L’arte sa nuotare, parola di Blub.)